Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - rk2y

Страницы: [1]
1
Рейтинги- это наше все.
R7NT работает над тем, чтобы увеличить активность на LF.
Чтобы попасть в рейтинг надо, как я понял,  чтобы вас услышали или вы  приняли станцию на дистанции не менее 5000 км.
http://136.73.ru/h_aw/
Условия подсчета внизу странички.
Подсчитывается рейтинг для приемопередающих станций, а также отдельно для  только ТХ и только RX.

(Может эта информация здесь уже мелькала, но прошла мимо меня.)
Не попал в рейтинг у меня рапорт от 9V/KL1X 20.02.2008  dfcw120,
У UA4WPF был рапорт от VK.

2
Попалась тема калибровки трансивера по сигналам Граверса из Франции на 143050 отраженных от Луны.
Попробовал, принял на 100 Гц ниже, значит погрешность на 137 кгц - 0,1 Гц   8)
Антенна 9 элементов, 25 метров кабеля, в итоге было слышно на слух, в начале- только видно.

3
Технический раздел / ДВ передатчик
« : 07 Декабрь 2013, 18:30:57 »
Не так давно собрал для работы на ДВ такой передатчик.

http://ra3yo.narod.ru/1900-136.html
В итоге получился QRPP трансивер.

PS Чтобы отключить всплывающую рекламу надо кликнуть на маленький, серый вертикальный прямоугольник слева.

4
ДВ антенны / Полноразмерные антенны
« : 12 Август 2013, 21:58:26 »
Решил вынести отдельно этот вопрос.
Помимо создания передающего устройства на ДВ, есть не менее захватывающая и сложная тема создания эффективных (длинных антенн).
Варианты решения:
1. Антенны с использованием существующих высоких мачтах (опыт RU6LA)
2. Большие рамки (R7NT)
3.  Горизонтальные низковисящие диполи
4. Г, Т-образные антенны (OH5UFO, RN6BN)
5. Антенны с подвесом на воздушном змее (DK7FC)
6. На воздушных шарах
Это более-менее известные решения, новое веяние:
1)использование квадролета
2) симбиоз воздушного шара и электрического мотора для предотвращения сноса от ветра, т.е. дирижабля ))

По первому пункту: для практического использования необходимо использовать электрические моторы на ~100-200 вольт, для уменьшения потерь при питании квадролета по проводам, и, соответственно, модернизация блока управления.

Дирижабль- вариант тоже интересный. Аппарат автоматически поворачивается против ветра и для удержания на месте достаточно регулировать тягу.

И третий вариант- это комбинация первых двух. Дирижабль частично компенсирует вес двигателей, обеспечивает устойчивость аппарата в пространстве относительно горизонта и ветра, а двигатели обеспечивают вертикальную и горизонтальную тягу.

Ну и представляет интерес цена вопроса  и удобство использования.


Страницы: [1]