форум Радиолюбительского ДВ портала > ДВ антенны
Ферритовые приёмные антенны любительского ДВ диапазона 136 кГц
rw3adb:
--- Цитата: ur4qij от 25 Ноябрь 2012, 22:03:09 ---Так всё же делал кто-нибудь ферритовые антенны на 136? Вот DM4TR сделал вроде бы , только почему вертикально? У меня не работает вертикально! ??? Какой у кого опыт есть, пишите.
--- Конец цитаты ---
пока он только у тебя Игорь, в наше время.
"до исторического материализма" был тоже с украины хлопец, говорят, что принимал нашего Василия UA3APU именно на ферритку, но кто это был- мне так и не удалось выяснить.
Юрий, RN3DEK, что презентовал мне большую катушку, кроме дцф и хга никого не принимал, ему не интересно/некогда было выискивать наши сигналы, да и станций в 2008 году было в эфире мало, не то, что сейчас.
так что пока практического опыта ни у кого больше нет.
немцу стоит написать, чтобы попробовал развернуть антенну и поставить её в направлении север-юг. и поглядеть разницу.
Сергей UB1APE:
Почитал, поглядел, решил попробовать. Вот что получилось... Нашлась вот такая катушка. Намотана лицендратом. Внутри керамического каркаса вклеен феррит. Нашёл два куска ферритового стержня. Сложил всё это вместе получилось вот такая вот ФА. Пришла в голову мысль, если её настроить на 138430, может мой DEGEN в городе DCF услышит? Задумано - сделано. Поставил сею конструкцию около DEGENа настроенного на 138430, И действительно DEGEN услышал!!! А когда ещё и кондёром в резонанс настроил, ещё громче стало. Отношу DEGEN от этой ФА антенны на 30см , в динамике приемка одно шипение и гудение.
Сергей UB1APE:
Вот ещё пару фото.
Сергей UB1APE:
ФА и DEGEN 1103
rw3adb:
--- Цитата: Сергей от 19 Декабрь 2012, 23:47:31 ---Пришла в голову мысль, если её настроить на 138430, может мой DEGEN в городе DCF услышит?
--- Конец цитаты ---
Может бракованный? Мой и так, прям в квартире, у меня за столом, где стоит вой от компов принимал на свою родную ФА и ДЦФ, и ХГА... в поле принимал еще лучше на телескоп, в "раскрытом" режиме.