форум Радиолюбительского ДВ портала > Прием на длинных волнах

ДВ-радиоэкспедиции

<< < (4/5) > >>

Сергей UB1APE:
Алесандр,   не знаю что такое  noise blanker да и  NB тоже, но то что у вас получилось для меня просто чудо! Я много раз в жизни слышал - "Чудес на свете не бывает", но считаю что это не так. Результат того что получилось это и есть чудо. Браво! Снимаю шляпу. Это просто восхитительно!

rn3aus:

--- Цитата: Сергей UB1APE от 15 Октябрь 2022, 17:25:05 ---noise blanker
--- Конец цитаты ---
Это есть подавитель импульсных помех, он же сокращённо NB

Как жаль что тогда, 11 лет назад, опыта у меня было мало и я не использовал NB во время приёма, так как не понимал важность этого. Результаты экспедиции могли быть намного лучше)

Сергей UB1APE:
Да-а уж,  - Опыт наш ошибок трудных и гений... - ну и так далее по тексту честно говоря сам далее и не помню :)

Сергей UB1APE:
А вообще то говоря, так оно даже чудеснее. Ведь 11 лет прошло!!!

rw3adb:

--- Цитата: rn3aus от 15 Октябрь 2022, 17:27:03 ---Как жаль что тогда, 11 лет назад, опыта у меня было мало и я не использовал NB во время приёма, так как не понимал важность этого. Результаты экспедиции могли быть намного лучше)
--- Конец цитаты ---

Жаль файлы не сохранил звуковые...
Майл-ру облако и я-диск вполне себе позволяют хранить надёжно и долго...
Ничего секретного нету.. зато всегда можно было бы скачать и подвергнуть анализу.

Ну, зато теперь есть положительный интересный опыт! -)
Который несомненно пригодится и другим.

--- Цитата: Сергей UB1APE от 15 Октябрь 2022, 17:46:35 ---А вообще то говоря, так оно даже чудеснее. Ведь 11 лет прошло!!!

--- Конец цитаты ---

Spetsialistid "Eesti" telegraafis - ei kiirusta!

...И Гений - парадоксов друг! (ц)

Аплодируем стоя нашему Профессору, RN3AUS, сделавшему столь много для нашего не простого дела за прошедшие те 11, и даже более лет!

--- Цитата: rn3aus от 27 Июнь 2013, 17:49:54 ---Предлагаю здесь складывать ссылки на описания ДВ-экспедиций.
--- Конец цитаты ---