форум Радиолюбительского ДВ портала > Свободное общение
Здравствуйте, здесь UA3MQJ
RN3KK_Nick:
--- Цитата: rw3adb от 15 Июль 2015, 11:11:25 ---невозможно это.
--- Конец цитаты ---
возможно, для этого плис и нужна, чтобы обрезать row фреймы до нужной полосы (например 10 - 100 кГц) а после их демодулировать и отфильтровать.
rw3adb:
--- Цитата: RN3KK_Nick от 19 Июль 2015, 19:02:19 ---
--- Цитата: rw3adb от 15 Июль 2015, 11:11:25 ---невозможно это.
--- Конец цитаты ---
возможно, для этого плис и нужна, чтобы обрезать row фреймы до нужной полосы (например 10 - 100 кГц) а после их демодулировать и отфильтровать.
--- Конец цитаты ---
что, прям плис этот волшебный без компа будет скрин выдавать?
или на лету декодировать без компа оперу и вспр, да общаться с их серверами сам?
rw3adb:
--- Цитата: UA3MQJ от 27 Июнь 2015, 23:16:44 ---Одно время читал взахлеб книгу "Паровой двигатель в авиации (1939г)". И технически и исторически интересная книга.
--- Конец цитаты ---
Спасибо за книгу, книга действительно - интересная.
Но, как справедливо говорил тов. Сталин - "это фантастика".
В 39м не было всё понятно с теми волшебными паровыми турбинами, к которым, как потом оказалось, необходим дорогой и тяжелый редуктор для применения в авиации.
Что и случилось их приговором в этом деле.
А тряпочно-деревянным бипланам в 32м году уже не было места в авиации, кроме как учебно-тренировочным самолетам для новичков.
Да, безусловно, мне отлично известно о том, как потопили "Бисмарк"...
Тем не менее - это был частный случай.
Идея книги понятна, но случилось - ровно так, как случилось.
Недостаток знаний в аэродинамике - погубил идею применения парового двигателя в авиации - навсегда.
А тем более, он был вообще не применим априори на многих типах самолётов, особенно на истребителях.
Навигация
Перейти к полной версии