Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - rk2y

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 42
481
Результаты сегодняшних наблюдений:

10:19    136 RN3AGC de RA3YO Op8 359 km -33 dB in Bryansk with 0,2w +
10:19    136 RN3AGC de RA3YO-1 Op8 363 km -17 dB in Bryansk with 0,2w +

10:19    136 RX3QFM de RA3YO Op8 381 km -25 dB in Bryansk with 0.2w + 17m Umbrella
10:18    136 RX3QFM de RA3YO-1 Op8  -11 dB in Bryansk

10:09    136 RN3AGC de RA3YO Op8 359 km -32 dB in Bryansk with 0,2w +
10:09    136 RN3AGC de RX3QFM Op8 489 km -24 dB in Voronezh MiniWhip with 0,2w +
10:09    136 RN3AGC de RA3YO-1 Op8 363 km -15 dB in Bryansk with 0,2w +

Андрея на слух было слышно на 5 баллов, Владимира- на 6. Временами можно было дать и больше.

Ели считать, что сетап Владимира RX3QFM практически не изменился с прошлого года, а на моей стороне добавился только предусилитель, то разницу почти в два балла можно отнести на его счет, ну еще наверное прохождение. Просто у FT-817 c  минивипом не хватало чутья, когда я Владимира прошлым летом принимал только на 4-5 баллов.
  Сейчас я на даче принимаю на приемник с одним преобразованием, он заметно чувствительнее на ДВ, чем FT-817 )), который трудится на прием дома.

482
Сегодня коротко смог послушать на даче, "попался" RX3QFM.
Лучший прием Владимира -12 в оп8, 30 дб над шумами.
14 дб выигрыш у домашнего QTH.

483
Спасибо, Владимир!
Запустил свой приемничек Lo-125 кгц с HDSDR и Оперой.
Кто б в эфире появился в Оп8, пока сижу тут на даче?

PS

15:10    136 R7NT Op8 -28 dB
15:10    136 RX3QFM Op8 -23 dB
HDSDR

15:02    136 R7NT Op8 -29 dB
14:59    136 RX3QFM Op8 -26 dB
14:54    136 R7NT Op8 -29 dB
14:47    136 RX3QFM Op8 -25 dB
14:46    136 R7NT Op8 -29 dB
14:37    136 R7NT Op8 -29 dB
FT817


14:31    136 RX3QFM Op8 -24 dB
14:29    136 R7NT Op8 -26 dB
14:21    136 R7NT Op8 -26 dB
14:13    136 R7NT Op8 -24 dB
14:05    136 R7NT Op8 -26 dB
HDSDR

485
ДВ антенны / Re: Полноразмерные антенны
« : 13 Август 2013, 00:25:47 »
и еще. если питать по проводам, повышая напряжение до кВ допустимых изоляцией, а сверху использовать преобразователь, то как распологать питающие провода, а как антенну?

еще вопрос. как управлять?
все эти приёмники радиоупраления- мало отличаются от детекторных.
несмотря на то, что вроде теперь они супергеты, регены не используют даже в детских игрушках.
даже на 2400 мгц можно вполне "заткнуть" нашими мощами с дв.... расстояние то от конца антенны минимально, здравствуйте наводки во все цепи.
Идея- использовать неродные, достаточно высоковольтные двигатели, а управление - дать максимальный газ и забыть, порывы ветра автоматика компенсирует.

486
ДВ антенны / Re: Полноразмерные антенны
« : 12 Август 2013, 23:13:53 »
как то писал уже про дирижабли и привязные аэростаты.
 
с квадриком- вижу только трудность его удержания, плюс нужен хороший пилот, который всё время вещания безотрывно будет его удерживать в воздухе практически на месте, а это весьма нетривиальное занятие.
за часа три-четыре можно и рехнуться.
Вроде есть автоматика с GPS

ты прикинь, во что она обойдется?)
Стоимость планшетника с GPS, в космос планшетник уже запустили вместо бортовой ЭВМ, а может все проще, там и так стоит куча датчиков.

к планшету приложение нужно, которое будет этим заниматься. это первое. есть?
потом, прикинь, как всё это пафосно грохнется, если оно зависнет.
а стоимость комплекта, чтобы поднять что-то типа тонкого аудиопровода метров на 500 - будет порядка 15-20 тыщ рублей. но всё дешевле, чем дирижопель, это факт.

"Для большинства пользователей квадрокоптеров главной целью является получение удовольствия от полетов, однако существуют и вполне практичные способы их применения:
- Видеосъемка и фотографирование с воздуха.
- Использование в качестве измерительной платформы, способной летать в места и на территории небезопасные для человека.
- Протяжка первых тонких веревок через реки и каньоны при строительстве переправ." 
Если есть сложности с протяжкой проводов, то надо использовать ))

487
ДВ антенны / Re: Полноразмерные антенны
« : 12 Август 2013, 22:39:18 »
как то писал уже про дирижабли и привязные аэростаты.
 
с квадриком- вижу только трудность его удержания, плюс нужен хороший пилот, который всё время вещания безотрывно будет его удерживать в воздухе практически на месте, а это весьма нетривиальное занятие.
за часа три-четыре можно и рехнуться.
Вроде есть автоматика с GPS

ты прикинь, во что она обойдется?)
Стоимость планшетника с GPS, в космос планшетник уже запустили вместо бортовой ЭВМ, а может все проще, там и так стоит куча датчиков.

488
ДВ антенны / Re: Полноразмерные антенны
« : 12 Август 2013, 22:21:40 »
как то писал уже про дирижабли и привязные аэростаты.
жутко дорогое удовольствие, если конечно не брать где то гелий на шару.
ну и сами оболочки- стоят тоже достаточно дурных денег, как выяснилось.

дирижабль-крыло с компенсирующей подъемной силой разработан где то в недрах карманных конторок МАИ и зовётся "Колибри". стоит 120000 рублей за самый маленький. я как то переписывался с ними на эту тему еще в том 2011 году.

с квадриком- вижу только трудность его удержания, плюс нужен хороший пилот, который всё время вещания безотрывно будет его удерживать в воздухе практически на месте, а это весьма нетривиальное занятие.
за часа три-четыре можно и рехнуться.
Вроде есть автоматика с GPS

489
ДВ антенны / Полноразмерные антенны
« : 12 Август 2013, 21:58:26 »
Решил вынести отдельно этот вопрос.
Помимо создания передающего устройства на ДВ, есть не менее захватывающая и сложная тема создания эффективных (длинных антенн).
Варианты решения:
1. Антенны с использованием существующих высоких мачтах (опыт RU6LA)
2. Большие рамки (R7NT)
3.  Горизонтальные низковисящие диполи
4. Г, Т-образные антенны (OH5UFO, RN6BN)
5. Антенны с подвесом на воздушном змее (DK7FC)
6. На воздушных шарах
Это более-менее известные решения, новое веяние:
1)использование квадролета
2) симбиоз воздушного шара и электрического мотора для предотвращения сноса от ветра, т.е. дирижабля ))

По первому пункту: для практического использования необходимо использовать электрические моторы на ~100-200 вольт, для уменьшения потерь при питании квадролета по проводам, и, соответственно, модернизация блока управления.

Дирижабль- вариант тоже интересный. Аппарат автоматически поворачивается против ветра и для удержания на месте достаточно регулировать тягу.

И третий вариант- это комбинация первых двух. Дирижабль частично компенсирует вес двигателей, обеспечивает устойчивость аппарата в пространстве относительно горизонта и ветра, а двигатели обеспечивают вертикальную и горизонтальную тягу.

Ну и представляет интерес цена вопроса  и удобство использования.


490
Дим, шутки шутками...
На Полевой День RA3WIM привозил самолет с электродвигателем. Поднимается на высоту метров 300 легко. Мы этим самолетом аистов с поля гоняли. Вот только, подозреваю, долго он летать не сможет, да и ток двигатель жрет такой, что никакая пара из МГТФ не выдержит. Но что-то в этой мысли есть...
Да, если он 300 вт потребляет- то 20-25ампер. Питать 50 вольтами- наверху импульсный преобразователь
DJI F550 - конкретно этот дорогой- 60000
1,5 кг поднимает
может самим  что-то подобное собрать можно?

PS
Наверху ставим диодик- и подзаряжаем во время передачи ))). Мощи все-равно много надо )

491
Сам вот сижу и думаю что бы такого длинного и горизонтального на передачу попробовать. Вообще говоря, проблема компактной и эффективной передающей антенны сейчас у меня на первом месте. Пока сижу думаю...
Попробуй ))) :
http://www.youtube.com/watch?v=G3yR-GxD1is

Интересно, как это удерживать на одном месте, а питание по проводам.

492
Программное обеспечение / Re: WSJT-X
« : 30 Апрель 2013, 09:01:08 »
Всем хороши программы, если бы еще и авроральные
сигналы декодировали, цены бы им вообще не было.
Сигналы идущие через полюс, далеко не всегда декодируются.
Но тут уж что делать- сигнал проходящий через полюс
претерпевает изменения.
В данный момент ни JT65A ни JT9-1 не декодируют,
хотя уровни приличные.
Это относится к достаточно большой части программ.

Остается просто записать эфир, а затем прокрутить с большей скоростью и слушать ушами, как делал Александр  RA9MB, но это годится только для qrss

493
Дмитрий а вот это ты уже дома принимал ? на какую антенну ?

00:22    136 RC4HAA Op32 -35 dB
    ***********  14/04/2013  *********** 
23:49    136 RC4HAA Op32 -37 dB
22:44    136 RC4HAA Op32 -36 dB
22:08    136 RC4HAA Op32 -36 dB
21:33    136 RC4HAA Op32 -37 dB
20:09    136 RN3AUS Op32 -30 dB
18:58    136 RN3AUS Op32 -32 dB
16:15    136 RN3AUS Op32 -34 dB
14:18    136 RC4HAA Op32 -35 dB
    ***********  13/04/2013  ***********
Веевка 100 метров

494
Сегодня 13-го с 16 до 18 беаконим CW RC4HAA, на 137700, с 18 до 2-х ночи op32(op8), с 2-х ночи QRSS-10 137700, потом если пиво не кончится, QRSS-60

Принял на минивип и ft-817 с дачи
14:18    136 RC4HAA de RA3YO Op32 1056 km -35 dB in Bryansk with 0.03w + LW

Хорошая частота, а то тут сетка через 6.25Гц от "Чайки"
Всего за ночь:

00:22    136 RC4HAA Op32 -35 dB
    ***********  14/04/2013  *********** 
23:49    136 RC4HAA Op32 -37 dB
22:44    136 RC4HAA Op32 -36 dB
22:08    136 RC4HAA Op32 -36 dB
21:33    136 RC4HAA Op32 -37 dB
20:09    136 RN3AUS Op32 -30 dB
18:58    136 RN3AUS Op32 -32 dB
16:15    136 RN3AUS Op32 -34 dB
14:18    136 RC4HAA Op32 -35 dB
    ***********  13/04/2013  *********** 



495

Александр, здОрово, впечатлила твоя утренняя Оп32!
У меня Александр также был принят утром в опере, только интернет отключился.

Страницы: 1 ... 31 32 [33] 34 35 ... 42