форум Радиолюбительского ДВ портала > Технический раздел
Как я первый раз в эфир на ДВ вышел
Сергей UB1APE:
Это обещанная схэ усилителя к генератору Г3-110. Хотел написать целый рассказ о том как он родился , но, во первых лень, во вторых по опыту зная вся эта предыстория мало кому интересна. В третьих всё равно там будет много лирики и вопросы останутся. Так что решил уж лучше сразу схэ , и обсуждение. Хочу напомнить, я не инженер радиотехник , а простой советский радиолюбитель самоучка, по этой причине ни каких расчётов не производил( просто не умею), а пользовался готовыми узлами , схемотехническими приемами и решениями. Ни на какое авторство не претендую. Ну и не пинайте сильно если что то не так :)
Сергей UB1APE:
Это фото первого по ходу сигналу трансформатора, на схэ усилителя он обозначен как Тр1. Он намотан она феррите от какого разобранного телевизора, какого уже и не помню, магнитная проницаемость на нём не написана. Тип строчного транса точно не помню , кажется ТВС-90ПЦ. Геометрические размеры сообщу позже , потому как я в данный момент в городе, макет усилителя на даче.
Сергей UB1APE:
Сердечник Тр2, что на выходе, тоже от строчного трансформатора, но ТВС-110ЛМ
Сергей UB1APE:
Выходные транзисторы от разобранных мониторов с электронными трубками. Названия этих мониторов уже установить нет возможности, давно их ломал. Барахла этого в достатке , так что покапавшись в нём нашел две платы с одинаковыми транзисторами, которые и выдрал с них вместе с радиаторами. Позже выяснилось что с этими радиаторами транзисторы нагреваются , уже через 10-15 минут работы при питании 24В и токе потребления 0.5 А слишком сильно.
rn3aus: