И что касаемо Оперы RN3AUS ложных декоде можно сказать нет, а по приему все на уровне оригинальной Оперы !!!
OPDS совсем не работает верней на уровне 37-38 db, корреляции ни какой .
Так что пока в отстой как и оригинальная.....
Это все я про свои условия, но а для поближе может и пойдет.
Наверное, пора подвести некоторые итоги по результатам развития программы.
В общем, Василий все сформулировал
Сейчас в версии 1.7.1:
- проблема ложных декодов, похоже, решена;
- декодер получился несколько посильнее, чем в оригинальной Опере; он еще дает декод, когда Опера только в deepsearch, так что выигрышь 2-3 дБ. Думаю, сделать еще более чувствительный декодер весьма трудно.
- встроенный Noice Blanker, как показали опыты, очень полезен и позволяет нормально декодировать в тресках. Это будет особенно заметно в летний период;
- коррелятор добавляет еще пару дБ чувствительности и/или выручает в ситуации, когда декодер не справился по какой-то причине
- опдс в том варианте, какой применен у меня, не обеспечивает особенного выигрыша по сравнению с коррелятором; проигрышь по отношению к оригинальной опдс большой - децибелла четыре, так как декодироваться перестает с уровней +18 дБ opds, а порог в opds +15dB. Вот он результат от когеррентной обработки Маркуса! В общем, эту опцию в программе можно отключить, сэкономив загрузку процессора
Собственно, первоначальной целью создания программы и было сделать хороший декодер с возможностью произвольно назначать центральную аудио частоту, эта задача решена.
Что дальше? Видимо, надо попробовать иную обработку, может быть когеррентную на большой длительности. Но стоит ли? Opds работает хорошо, применять ее удобно, стоит ли ее дублировать? Наверное, нет.
Так что Op32Rx подойдет как замена Оперы в специфических или шумных условиях приема, с нестандартной аппаратурой. Ценность ее в сильном декодере и произвольных настройках.