Роман, я очень благодарен Александру, RN3AUS, за предложение аппаратуры, но это не мой подход. Скорее сделаю сам. И я не просил об этом. Я просил о помощи со схемой, прошивкой и консультацией. К тому же сегодня уже купил Ultimate3S с GPS модулем и эта просьба отпала , сорри. Мне этот автономный передатчик показался очень удобным в применении на горе. Я совсем не разбираюсь в этих длинных и разных модах на ДВ и никогда ими не работал, поэтому есть некоторое сомнение, - обеспечит ли этот Ultimate3S нужную моду и режим маяка ? Вообще, в какой моде надо запускать его на горе так, чтобы это было максимально полезно всем ? На какой частоте ? Очень хорошо бы до отьезда на гору ( в июне ) провести пробную передачу, чтобы убедится, что всё работает правильно. Но здесь проблемма с антенной, которая у меня недавно "сгорела" и передавать пока не на чем. Есть диполь W3DZZ на 20/40 м за окном длиной 14 м, но потянет ли он на 136 кгц? А может RN3AUS или кто другой из близких услышит ?...Этот эксперимент перед выездом будет очень выжен, так как в этих модах я , повторяю, не работал, да и проверка нужна. Сейчас загружен подготовкой УКВ сетапа, а в июне, когда получу Ultimate3S и соберу его, - буду обращаться за помощью на этот сайт....По поводу усилителя, -я уже написал, что, учитывая загрузку машины и длинную дорогу, берём источник питания небольшой мощности, достаточной для работы в ПД. Поэтому использование усилителя на 136 кгц маловероятно...может по быстрому соберу небольшой усилок ватт на сто, если останется время для этого...С другой стороны медали, - подумайте о том, что усиление диполя на такой высоте, если не учитывать поглощение горной породой, порядка 6...7 дби, то есть мои 25 ватт на выходе трансвертера должны превратиться в около 100 ватт EIRP !!! А, как нам известно, в обычных условиях, даже у хороших станций, EIRP редко превышает 1...2 ватт !! Даже если предположить, что гора "сьест" 98...99 ватт из 100, то и в этом случае EIRP будет на уровне мощных станций, работаю