Прошло более месяца с той поры как я отремонтировал удлиняющую катушку. Пока не подавал на неё мощность более 150 Вт , до 150 всё хорошо. Ни чего не искрит, не горит, не "шъёт". Работал на передачу и всухую погоду и в туман, и при моросящем дожде, и в ливень(сегодня). Всё хорошо. Что будет с ней когда подам 200-400Вт? поглядим когда подадим, а на сегодняшний день и подать эти Ватты не с чего. Такой усилитель ещё надо сделать.
Вот так это сооружение выглядит сегодня. Бочка всё та же. Которая падала прошлой зимой и раскололась, в этой теме фотки есть её ремонта . Колпак синий это перевернутый старый пластмассовый умывальник для зашиты от воды. Также для защиты от воды провод снижения плотно продет сквозь проделанное в пробке отверстие (коричневое с верху умывальника). Есть одна хитрость которую на фото не видать, но без неё вода тоже попадет на катушку. В дне бочке(смотри ранние фотки в этой теме) проделано отверстие диаметром 10см. Чтоб через него не не попадала вода на катушку под синим колпаком по всему периметру отверстия из пластилина сделан выступ, поребрик, порожек не знаю как правильно подобрать слово. Высотой 15-20мм. Поэтому даже та вода которая и попадает под колпак, не попадает на катушку. Вот собственно и вся хитрость.
Индуктивность меняю в пределах 7.7...8.5млГн поворотом внутренней катушки вариометра с помощью пластмассовой трубы длинной 2 метра. Сопротивление всего вариометра постоянному току = 2 Ом. Каркас изготовлен из деревянных реек и 12 миллиметровой фанеры пропитанных спец раствором чтоб не гнили и покрыт нитролаком. Скреплена вся конструкция на саморезах. Высота каркаса 71 см . Диаметр 40см. на нём намотано примерно 120 витков медного одножильного провода диаметром 2 миллиметра и 40...50 проводом в 1 миллиметр.
Средний диаметр внутренней катушки вариометра = 20.5см, длинна каркаса 19.5см . Провод внутренней катушки вариометра диаметром 2 миллиметра. Витков намотано 51.
Вроде ни чего не забыл и не в чём не ошибся.
Вот такое сооружение