Ух ты! Блин! До чего дошёл прогресс!  7 Ампер в течении часа   Не верится...
 Не верится...
Что там ампер то... 
Тут процесс батарейкостроения дошел до того, что пионеры сделали тележку на 4х Turniga 10000 - тащило 4 задницы средней комплекции аж 54 км/ч!
Стоит только как космический корабль...
Это я понял. Меня смущает 6800мА/час.  Меня учили что Ампер/час это  время за которое у  аккумулятора напряжение уменьшиться от определённой величины указанной в технических параметрах на данный аккумулятор, до определённой величины которая тоже   указывалась в технических параметрах на данный аккумулятор при определённом токе который тоже указан в  технической документацией этого аккумулятора.  Мудрёно я как то написал))) 
           Тоже самое но по другому.  Если написано что аккумулятор имеет емкость 6800мА в час то я это понимаю   так что этот аккумулятор должен выдать эти 6800ма в течении одного часа при токе нагрузки в 1 Ампер, при этом напряжение должно упасть с 8.4V (указанно на этикетке) до  ...?  Сильно сомневаюсь что этот аккумулятор на такое способен. А вот 1мА в течении 6800 часов наверное  может  хотя... , тоже не факт. Так что надпись на этикетке, это просто бизнес. 
У лития разряд до 3.0В, если ничего не путаю.
Есть специальные зарядки- если не доразряжен- разряжает до необходимого уровня и потом только заряд. Иначе убить очень легко.
Ну и надо читать параметры конкретной батареи или пакетов.
Какие то большие токи разряда заточены - моторы питать, еще что-то жрущее, а какие то наоборот как ты писал 1 мА за 6800ч.
Для питания слаботочки и управления.
Всё это шло из авиации педальной - там свои критерии оценки и самое главное - вес.